Гарантия и возврат

Мы гарантируем качество предлагаемых к реализации товаров и обязуется в течение действия гарантийного срока устранять недостатки, за которые отвечает продавец (изготовитель или исполнитель). Мы рекомендуем осуществлять сборку товаров с помощью квалифицированных специалистов. Претензии в отношении недостатков товара, возникших в результате самостоятельной или неквалифицированной сборки, удовлетворению не подлежат. Такая сборка может представлять серьезную опасность для жизни и здоровья людей, и сохранности прочего имущества.

Процедура возврата/обмена товара предельно проста:

Возврат товара надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

  • В течение 30 дней после покупки оповестить о желании вернуть товар;

  • Подобрать совместно с менеджером удобную дату возврата. Возврат товара надлежащего качества осуществляется покупателем самостоятельно или с помощью курьера продавца, при условии возмещения расходов продавца на забор товара.

  • Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней (ст.26.1 п.4 Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»). Способ возврата денежных средств соответствует способу оплаты.

  • Возврату подлежит товар, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, в том числе фабричные ярлыки на фабричных упаковках, на товаре отсутствуют следы сборки и он находится в разобранном виде (ст.25 п.1 Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»).

  • Возврат денежных средств за услуги доставки, подъема, не возмещаются, так как согласно ст. 497 ГК РФ, покупатель возмещает расходы, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора, понесенные продавцом.


В случае обнаружения в товаре недостатков, потребителю необходимо:

  • Оформить рекламацию с помощью менеджера.

  • Ремонт, обмен товара или возврат денежных средств осуществляется в сроки, установленные Законодательством РФ (ст.ст. 18, 19, 20, 21, 22 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителя») , с правом в случае необходимости проведения проверки качества товара.

  • В случае замены товара/возврата денежных средств потребитель возвращает товар ненадлежащего качества продавцу.